Где купить гироскутер?

Вопросом «Где купить гироскутер?» задаются многие, но мало кто знает, как отличить хороший магазин гироскутеров от недобросовестного. Сразу определимся с терминами. «Хороший магазин гироскутеров» – продавец, который несет ответственность за свой товар, дает гарантию и не исчезнет после продажи.

Это не означает автоматически качественную продукцию, но существенно повышает шансы на ее наличие. Мы настоятельно рекомендуем покупать гироскутеры только в «хороших магазинах».

«Недобросовестный магазин» – фирма однодневка, где никто не даст гарантий на продукцию и уж тем более не понесет ответственность за ее качество. Само собой, покупка в подобном месте может принести массу проблем. Чем грозит отсутствие той или иной вещи в магазине мы расскажем далее.

Оговоримся, что официальных стандартов хорошего магазина нет, но есть общепринятые нормы, согласно которым обычно оценивается то или иное место. Прибавим к этому наш опыт и мы получаем 14 отличий плохого магазина гироскутеров от хорошего.

14 отличий плохого магазина гироскутеров

Обратите внимание, что мы подготовили отдельную статью, где раскрыли сколько стоит гироскутер в Китае, сколько стоит его привезти и сколько на них зарабатывают продавцы.

1. Сайт

Может прозвучать странно, но у хорошего магазина должен быть сайт с удобным интерфейсом, понятной структурой, актуальными ценами на товары и его наличие. Отсутствие сайта говорит о нежелании продавца развивать данное направление, а плохой – что продавец не пожелал потратить время, силы и деньги на удобство покупателей. Это может указывать на временный характер магазина. Из серии «продать хоть что-нибудь за сезон, а потом сменить профиль», а значит можно продавать некачественную продукцию, так как вернуть товар уже будет некому.

2. Фотографии товара

Добросовестный продавец всегда выкладывает профессиональные фотографии. Они могут быть сделаны другими, но полностью соответствовать продаваемому товару. Собственные же фотографии обычно подписываются логотипом компании. Некачественные, скачанные из интернета фото означают, что у продавца нет товара в наличии или он продает от другого магазина по системе «Дропшиппинг».

Дропшиппинг – это метод ведения бизнеса, при котором продавец доверяет реализацию своего товара посреднику – дропшипперу. Посредник находит покупателей товара и получает свои комиссионные. Здесь важный момент – кто несет гарантийные обязательства, так как дропшиппер, зачастую, сидит дома и все, что у него есть, это только сайт. Он не может дать никаких официальных гарантий.

3. Реквизиты

На отдельной странице сайта размещена информация о компании с подробным указанием реквизитов (ОГРН или ИП, ИНН, КПП, юридический и фактический адреса). Отсутствие реквизитов говорит о том, что продавцу есть что скрывать или о временном характере магазина.

4. Шоу-рум

Когда возникает вопрос «Где купить гироскутер?», то в первую очередь нужно смотреть на наличие шоу-рума. У магазина гироскутеров просто обязан быть шоу-рум, куда покупатель может приехать, посмотреть весь товар лицом, покататься и понять, что это такое. Наличие фотографий шоу-рума на сайте крайне желательно, а также фотографии шоу-рума и детальное описание как до него добраться. Отсутствие шоу-рума может говорить о временном характере магазина и нежелание продавца развивать данное направление.

Чтобы не выкинуть деньги на ветер, узнайте как отличить качественный гироскутер от дешевки (статья + видео).

5. Телефон

Банально, но недобросовестные продавцы указывают множество телефонов, в том числе красивый номер с кодом 8-800. При этом номера им не принадлежат и лишь один телефонный номер (первый в списке) является рабочий. К этому номеру добавляют приписку «Для Москвы» или другого города, где находится продавец. Другие номера размещены для обмана покупателя, чтобы предстать солидной компанией и вызвать больше доверия. Отсутствие телефона сразу говорит о недобросовестном магазине.

6. Гарантия

На сайте подробно должна быть расписана гарантия. Те, кто дает гарантию на гироскутеры, обычно указывают «Гарантия 1 год», но 1 год дается лишь на внутренние комплектующие, на батарею уже 6 месяцев, а на колеса и вовсе 1 месяц. Большинство китайских фабрик дает именно такую гарантию. Отсутствие гарантии демонстрирует временный характер магазина и нежелание нести ответственность за свою деятельность.

7. Гарантийный сервис

Кроме указания на что и на сколько распространяется гарантия, продавец должен указать куда обращаться, если наступит гарантийный случай. Если адрес гарантийного сервиса отличается от физического места магазина, то возможно гарантийного сервиса и вовсе нет.

8. Вывеска

У добросовестного продавца всегда есть вывеска с названием компании, указанием телефона, графиком работы, ОГРН, ИНН и адресом сайта. Отсутствие вывески может говорить о временном характере магазина.

9. Проверка товара

Хороший, добросовестный продавец всегда расскажет обо всех нюансах гироскутера и разберет его, если покупатель пожелает увидеть начинку устройства. Если вам отказывают в разборе гироскутера, то это может говорить о плохом качестве устройства и желании продавца скрыть какие-либо дефекты.

10. Кассовый чек

Где купить гироскутер? Там, где выдают кассовый чек. В хорошем магазине гироскутеров всегда выдают кассовый чек (для физического лица), что подтверждает факт покупки или же товарную накладную (для юридического лица). Отсутствие кассового чека может означать, что товар плохого качества, фирма не зарегистрирована, нет никаких официальных гарантий и вернуть товар не получится.

11. Профессиональная консультация

Хороший продавец знает свой товар и не только ответит на любые вопросы, но и расскажет много дополнительного, полезного и интересного про него. В итоге, хороший продавец – это не тот, кто пытается всеми силами продать товар, а тот, кто помогает своему клиенту. Если клиенту не подходит товар, то об этом необходимо сообщить сразу.

Многие продавцы гироскутеров не особо разбираются во всех нюансах техники, а большинство дропшипперов и вовсе ничего о них не знают. Обратившись к неопытному продавцу вы рискуете получить совершенно не то, что вам подходит. В итоге, деньги на ветер.

12. Обмен или возврат

По законодательству Российской Федерации гироскутер относится к сложнотехническому устройству. В случае возврата или обмена устройства (при отсутствии брака) магазин вправе отправить его на экспертизу, чтобы проверить состояние гироскутера. На экспертизу может уйти до 21-го рабочего дня, но несмотря на это, мы считаем, что хороший магазин гироскутеров без каких-либо сложностей обменяет гироскутер или вернет заплаченные деньги.

Что значит «качественный гироскутер» для нас и, что это значит для большинства других магазинов (статья + видео).

13. Ценники

В хорошем магазине (не интернет-магазине, а именно магазине) гироскутеров на каждом товаре должен быть ценник, чтобы покупателю не приходилось спрашивать сколько стоит та или иная модель. Отсутствие ценников означает, что цена на товар постоянно разная и возможно, она зависит от внешнего вида покупателя.

14. Оплата банковской картой

Хороший продавец всегда предоставляет возможность оплаты банковской картой в магазине. Подключенный терминал оплаты означает, что магазин как минимум имеет расчетный счет в банке, а банк в свою очередь провел проверку фирмы при открытии счета. Отсутствие возможности оплатить банковской картой может означать временный характер магазина.

Уловки недобросовестных продавцов гироскутеров

1. Фальшивые «филиалы»

Наличие большого количества «филиалов» компании, которые по факту являются пустышками. В таких случаях указывают, что шоу-рума по данному адресу нет и перед приходом необходимо обязательно позвонить. По телефону же вам назовут адрес, которого нет на сайте. Если так, то вы попали на сайт дропшиппера. Это сделано для того, чтобы вы не смогли сразу найти магазин, от которого продает дропшиппер, так как цены могут отличаться.

2. Фальшивые телефоны

Множество телефонов с разными кодами. Обычно, только один телефон рабочий, а остальные фикция. Рабочий телефон подписывают «Для Москвы» или другого города, где находится продавец.

3. Абстрактная гарантия

Гарантия на сайте расписана на столько расплывчато, что по факту продавец не несет никаких гарантийных обязательств.

4. «Официальный представитель» или «Официальный дилер»

На сайте большинства недобросовестных продавцов вы можете видеть надпись «Официальный представитель», «Официальный дилер» или другой «Официальный чего-то…». Типичная уловка нечистых на руку продавцов, которую легко вскрыть, задав один вопрос: «У вас есть дилерское соглашение?». После этого вы услышите массу причин почему его нет.

5. Оплата банковской картой

На сайте магазина указано, что можно оплатить банковской картой, но в магазине выясняется, что такой возможности нет. Это указывается, чтобы придать солидный вид компании.

6. Реквизиты курьерской компании

На сайте указаны реквизиты курьерской компании и не более. Это типичный представитель сайта-одностраничника, сделанного за пару часов. Кроме сайта, у продавца ничего нет.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *